![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше. Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.
P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Сообщение отредактировал АНТОН 116 - 10.12.2009, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен. P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Конечно же проставку оставить, потому что в таком случае мы особо не изменяем заводскую конструкцию карба. А допустим - сегодня тебе нравится ездить на газу и т.д. и т.п., а завтра проснешся (ну мало ли) и захочешь снять на х.. это ГБО - и тебе в случае с проставкой, придется лишь оригинал купить и поставить, а в случае врезания штуцеров в карб - придется эти отверстия глушить, что не есть хорошо. Так что мой совет - оставить проставку. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:04 |