![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
говарят чтоб акб неразряжался.нужно отключать массу, да и от угона вроди тоже спасёт)
Используемые материалы: 1. выключатель массы Sparco; 2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м); 3. обжимные разъемы под провода; 4. уплотнительная резинка с "зубильного" зеркала; 5. пистолет с термоклеем; 6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора. ![]() Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру - она попала точно в бардачок: ![]() В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений. Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что: ![]() Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением. Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2 (зажимался провод просто в тисках). взято с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm вроде норм инструкция...но неочень понятно.. вопрос: клему от АКБ минус. надо вести в салон так?она у меня щас над фарой прикручена |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А каким образом отключенная масса может усложнить угон автомобиля? Ставлю машину на платную стоянку, часто рядом с дорогими иномарками. Разряда аккумулятора вобщем-то не боюсь, всегда есть запасной, но вот если вдруг моя старушка полыхнет, то спалит и соседние машины. А выключать массу, значит оставлять автомобиль без сигнализации. Может быть держать второй небольшой аккумулятор для сигнализации? Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Смысла в этом не вижу ни какого, видел не один раз, как заглючивает сигнализацию и она на стоянке сутки потом орёт или больше. Если сигнализация подключена к аккумулятору не отдельным проводом, а сидит на кузове в месте её установки, то отключение ВМ приведёт к выключению питания сигнализации, что в значительной мере облегчит угон или кражу личных вещей из салона и багажника, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы массу было сложно отключить злоумышленнику. Если сигнализация подключена отдельным проводом к штатному АКБ, то обезвредить её ещё проще откусив кусачками от АКБ "лишний" провод, который явно бросается в глаза, при этом уйдут и все блокировки двигателя. Как ни крути ВМ снижает охранные свойства сигнализации, тут нужны хитрые и нестандартные решения. Лично мне ВМ нужен именно чтоб исключить неприятности, связанные с возможностью полного разряда АКБ (новый стоит, запасного нету) со всеми вытекающими последствиями типа опозданием на работу и т.п. ибо путей для внезапного полного разряда АКБ на любой машине предостаточно. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Вот ещё как вариант статья из "Радиолюбителя" №7 за 2007 год "Безопасная масса" Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 22:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос: зачем на платной охраняемой стоянке ставить на сигнализацию????? Как и большинство доворовых стоянок "охрана" там ни за что не отвечает. Ну, максимум стоимость украденных дворников возместят. Скорее это подвид рэкета, когда машины, стоящие рядом со стоянкой, но не на ней, периодически горят или внезапно царапаются. А для исключения возгорания авто ВМ ставить не обязательно, достаточно поставить пару предохранителей возле самой АКБ, а именно : 25...30А - от АКБ до всего электроооборудования и 60..80А - на стартерный провод, какие и от чего брать предохранители - это дело вашего вкуса и личных предпочтений. Вот этот вариант мне нравится. Какие-то готовые решения продаются или нужно самому изобретать патрон для предохранителя и его крепление? Второй АКБ - это гуд, я тоже себе хотел поставить..... Но ИМХО два АКБ - это двойной гемор, начиная от того, что его необходимо как-то спрятать в машине (я хотел использовать гелевый аккумулятор на 12В от компьютерного ИБП), также нужно периодически проверять его состояние ивовремя заменять на новый, иначе сядет в ноль в самый неподходящий момент, да и ёмкости у него малова-то, чтоб поворотники и активаторы дверей тянуть. Зарядку ему нужно городить. Да, я тоже подумывал над использованием АКБ из компьютерного бесперебойника. Размещать в бардачке, а заряжать дома, в самом бесперебойнике. Хотя гемор, согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели, представляет собой чёрную пластмассовую коробочку с двумя предохранителями (40А и 60А) габариты примерно 70х70 мм и высотой примерно 30мм. Продают также к нему запасные предохранители разных номиналов, в т.ч. и на 30 А. На борсеть - самое ОНО, а на стаотер - слабова-то. Сами предохранители выполнены в виде полоски алюминия нужного сечения. Крепление проводов - винты М6. Крепление на кузов - два самореза. В крышке блока имеется отсек для резервных предохранителей. Себе ставил год назад, доволен.
ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Сообщение отредактировал Vlad007 - 25.11.2009, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть блок силовых предохранителей от ГАЗели... Спасибо! А на стартер обязательно нужно ставить предохранитель? ПС: у нас вроде нормально охраняют ..... На нашей стоянке даже марку магнитолы, установленной в машине регистрируют в своём журнале (интересно для чего ))))))) ) Эх, везет... А у меня бензин два раза сливали. Теперь приходится в самую середину стоянки ставить, среди иномарок, поэтому пожара и боюсь. Сообщение отредактировал Technocrat - 25.11.2009, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На стартер предохранитель нужен обязательно ИМХО, т.к. силовой провод на стартер идёт очень хреново возле горячего выхлопного коллектора и при езде он может прикоснуться к нему и оплавится изоляция , что приводит к мощнейшему КЗ (такие случаи были и немало), причём КЗ может возникнуть не сразу, а когда машина уже стоит на стоянке без водителя естественно.....Ну если регулярно смотреть за проводом стартера, то вероятность КЗ снижается естественно. Кстати на иномарках сделано умно, на Деу Сенсе, кпримеру, стартер расположен с противоположной стороны от горячего выхлопного коллектора.
Лично я не ставил на стартер предохранитель т.к. на тот момент не нашёл подходящей мощности, да и на ночь ставлю с отключенной массой всё равно.... ПС: Недавно был в магазине электротоваров, там куча разных предохранителей для электроцепей, также можно как-то примудрить предохранитель от иномарки (видел предохранители для ино на 50, 60, 80, 100А) Кто ставил говорят, что 60А-ного хватает. ПСС: поставь концевик сигнализации на лючок бензобака, иначе сигнализация не спасёт от слива бензина )))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.2.2010, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня смотрел свой договор с автостоянки..... ГГГГГГ, много интересного узнал..... В том числе: у меня в договоре прописано что машину нужно ставить на стоянку с выключенным аккумулятором! О как.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:53 |