|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.12.2009, 12:00
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
|
|
|
|
![]() |
9.12.2009, 22:48
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
при подключении герметичного аккумулятора напрямую (или через диод) к штатному можно получить из него футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...
При его зарядке надо ограничивать ток. "В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда." http://www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/ правда кормить такую зарядку надо большим напряжением, нежели 15 вольт на выходе... |
|
|
|
10.12.2009, 0:53
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
чего-то такое ощущение, что ветер дует потому, что деревья качаются...
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет Честно говоря впервые слышу, точнее вижу...Устройства со стабилизацией тока апиори дороже.Навскидку в голову приходят только импульсники....А они куда дороже обычных трансов... И, скорее набоорот вследствии зарядки (это причина) повышается напряжение на клемах (это следствие)... электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда То же самое....дело в том, что исторически сложилось, что аккум заряжают 14В . ЭДС одной банки равен 2.2В, 2.2х6=13.2В. и когда в электролите заканчивается весь PbSO4 (то есть его собственное напряжение доходит до 13.2), оставшиеся 0.8В (а на практике значительно больше) начинают растаскивать воду на молекулы - отсюда кипение. Попробуйте зарядить дохлый аккум 11-ю вольтами.Как только на пластины из раствора налипнет свинца на 11В , вы туда лепездричество пинками не загоните! Такие они эти лепиздроны - против поля не ходят....Соответственно кипения тоже не дождетесь! Подумайте почему под капотом аккум себя комфортно чувствует. А ведь там 42, 60, 80, а иногда даже 120 Ампер от гены и прям на него бедного... Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. 0.1С - тоже кем-то придуманая исторически сложившаяся величина, считается, что при таком токе заряда не происходи химической деградации активного вещества. Ниразу не видел результатов исследований по этому поводу...тут как в "Штурман, прибор!", более того, если вы к вноль дохлому аккуму присоедените на сварочник, в первые 10 секунд все будут счастливы и за эти 10 секунд аккум (если он не уставший) наберет 80% емкости. Другое деро, что при таком токе кристалы вырастут там, где их застали, а не там, где надо - кто-то в растворе, недолетая пластин, (с осыпанием и замканием), кто-то в сепараторе, кто-то вообще на чужом электроде... Посему, массы (минусы) вкучу, плюс_большого_аккума-> 1, 2, или 3 диода (кому как страшно)->плюс_маленького. Только не Шотки - у них после преодоления барьера Шотки не происходит падения напряжения.А если совсем страшно то встречно включенные диоды, и подзарядка маленького вручную по мере необходимости... Да и футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)... если реле регулятор накроется таким образом, что аккум станет мячиком, то вся проводка в автомобиле превратится как минимум в слипшиеся макороны, а то и погорит, а все потребители погибнут смертью храбрых.... Ну это все ИМХО.... У меня в ревуне стоит аккум в виде кроны, который сигу питает, когда аккум отключаешь.... |
|
|
|
11.12.2009, 3:06
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
Elperegrino
всё процитированное мною относится к ГЕРМЕТИЧНЫМ аккмуляторам с гелевым электролитом, о которых изначально шла речь... (в том числе и про футбольный мячик, теоретически в нем должен быть клапан, сбрасывающий давление. но после его срабатывания акум можно считать мертвым) Написанное тобой - к негерметичным с жидким электролитом. Образец герметичного стоит на столе, на корпусе надпись "режим заряда - постоянное напряжение или регулировка напряжения, максимальный зарядный ток 2.16 А" (емкость банки 7 А/ч) Могу завтра поставить эксперимент: подразрядить этот аккумулятор и через амперметр подцепить парралельно автомобильному при работающем двиге. PS У меня ничего не написано про стабилизацию тока применительно к герметичным акумам, лишь про ограничение максимального. Сообщение отредактировал Dementyanov - 11.12.2009, 3:13 |
|
|
|
mr_evil Дополнительный аккумуляторчик 9.12.2009, 12:00
vasenik Цитата(mr_evil @ 9.12.2009, 11:00) Есть т... 9.12.2009, 12:31
a.borisoff Надо поставить Диод Шотки, а перезарядить аккум в... 9.12.2009, 13:33
Enkei Не проще его время от времени прикуривать от основ... 9.12.2009, 13:39
Mike Indigo http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion....php/... 9.12.2009, 15:32
mr_evil О нашел схему подключения 2х акумов, схема основан... 9.12.2009, 16:35
Enkei Тогда на хер нужен этот от бесперебойника? Проще т... 9.12.2009, 23:07
Elperegrino Не в коем случае не умничаю, просто делюсь вещами,... 11.12.2009, 12:24
vasenik Цитата(Elperegrino @ 11.12.2009, 11:24) А... 11.12.2009, 17:00
Dementyanov Elperegrino
Ну вот, в итоге пришли к необходимости... 12.12.2009, 3:18
Elperegrino Цитата(Dementyanov @ 12.12.2009, 3:18) El... 12.12.2009, 8:52
Mik-lukyanov Всем доброго времени!
Ту разговор был о паралл... 12.12.2009, 15:33
Dementyanov Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 15... 12.12.2009, 17:24
Mik-lukyanov В этих автобусах много напичкано автономного... Ав... 12.12.2009, 18:53
Павлуха Если нужен второй аккум меньшей емкости,думаю,токо... 12.12.2009, 19:23
varvar-s на многих иношмарах стоит по два аккума в паралель... 12.12.2009, 19:50
Rusber_Optic Какое то время у меня в машине стоял аккумулятор о... 15.1.2010, 14:30
mr_evil Цитата(Rusber_Optic @ 15.1.2010, 17:30) К... 15.1.2010, 16:35
Kuzanov А у меня тут такая идея... Хочу поставить в багажн... 9.9.2010, 11:16
dimons_89 Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 11:16) А у мен... 9.9.2010, 15:26
Mitka Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 12:16) А у мен... 9.9.2010, 18:28
gas-prom Что можно добавить про такие аккумуляторы? При сил... 15.1.2010, 15:01
Kuzanov Дело в том, что у меня стоит девятошный генератор ... 9.9.2010, 15:38
Павлуха Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 16:38) Дело в ... 9.9.2010, 20:26
Ludvig На днях видел дизельного форда 4х4, у него два акк... 9.9.2010, 16:43
Павлуха http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194... 9.9.2010, 18:34![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 4:37 |