![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса. Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении.
У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Сообщение отредактировал Dementyanov - 9.12.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении. У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены). Пару лет назад на служебную шестерку выдали два шипованных колеса. Я как положено поставил их на зад. Так вот после этого за городом, при скорости более 60 машину было не поймать (рысчет по всей полосе). Раньше с этим сталкивался в те далекие годы когда еще была диагональная резина (если ее ставить на зад, а перед радиалка). Почитал на боковине - радиальная. Эксперементы закончил, и поставил шипованую на перед. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:13 |