![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Появилась мысля, возможно не умная. Во впускном колекторе есть отверстие (у меня вообще от туда носик такой торчит), откуда при переливе капает бенз прямо на штаны. Вот думаю, а разумно ли будет одеть на этот носик шланчик и пустить как обратку, всеж какая ни какая, а экономия иной раз. А обратку, чтоб сильно не париться, завести перед бензонасосом, тока тройничек надо будет. Кто что думает по этому поводу? Может вообще не стоит мараться, а может кто нить уже реализовал что то подобное. Ответы типа: ставь солекс и не парься, писать не стоит, это и так много раз обсуждалось! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ? Так он уже подключен к карбу туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку. Сообщение отредактировал INVICTUS - 9.12.2009, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему не хочеш подключить шлангу от механизма УОЗ? Так он уже подключен к карбу туда не подключай, разряжение там не ахти. Если хочешь чтоб тачка на газ резвей реагировала, то заглуши тот штуцер а трубочку можно перекинуть на коллектор там штуцер левей можно вкрутить, там еще пружинка надевается на болтик, вот его на штуцер меняешь, тока тада в карбе заглушить надо дырочку. Надо попробывать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:51 |