![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при подключении герметичного аккумулятора напрямую (или через диод) к штатному можно получить из него футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...
При его зарядке надо ограничивать ток. "В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда." http://www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/ правда кормить такую зарядку надо большим напряжением, нежели 15 вольт на выходе... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чего-то такое ощущение, что ветер дует потому, что деревья качаются...
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет Честно говоря впервые слышу, точнее вижу...Устройства со стабилизацией тока апиори дороже.Навскидку в голову приходят только импульсники....А они куда дороже обычных трансов... И, скорее набоорот вследствии зарядки (это причина) повышается напряжение на клемах (это следствие)... электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда То же самое....дело в том, что исторически сложилось, что аккум заряжают 14В . ЭДС одной банки равен 2.2В, 2.2х6=13.2В. и когда в электролите заканчивается весь PbSO4 (то есть его собственное напряжение доходит до 13.2), оставшиеся 0.8В (а на практике значительно больше) начинают растаскивать воду на молекулы - отсюда кипение. Попробуйте зарядить дохлый аккум 11-ю вольтами.Как только на пластины из раствора налипнет свинца на 11В , вы туда лепездричество пинками не загоните! Такие они эти лепиздроны - против поля не ходят....Соответственно кипения тоже не дождетесь! Подумайте почему под капотом аккум себя комфортно чувствует. А ведь там 42, 60, 80, а иногда даже 120 Ампер от гены и прям на него бедного... Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. 0.1С - тоже кем-то придуманая исторически сложившаяся величина, считается, что при таком токе заряда не происходи химической деградации активного вещества. Ниразу не видел результатов исследований по этому поводу...тут как в "Штурман, прибор!", более того, если вы к вноль дохлому аккуму присоедените на сварочник, в первые 10 секунд все будут счастливы и за эти 10 секунд аккум (если он не уставший) наберет 80% емкости. Другое деро, что при таком токе кристалы вырастут там, где их застали, а не там, где надо - кто-то в растворе, недолетая пластин, (с осыпанием и замканием), кто-то в сепараторе, кто-то вообще на чужом электроде... Посему, массы (минусы) вкучу, плюс_большого_аккума-> 1, 2, или 3 диода (кому как страшно)->плюс_маленького. Только не Шотки - у них после преодоления барьера Шотки не происходит падения напряжения.А если совсем страшно то встречно включенные диоды, и подзарядка маленького вручную по мере необходимости... Да и футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)... если реле регулятор накроется таким образом, что аккум станет мячиком, то вся проводка в автомобиле превратится как минимум в слипшиеся макороны, а то и погорит, а все потребители погибнут смертью храбрых.... Ну это все ИМХО.... У меня в ревуне стоит аккум в виде кроны, который сигу питает, когда аккум отключаешь.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:50 |