IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дополнительный аккумуляторчик, Для бесперебойной работы сигналки и магнитоллы
mr_evil
сообщение 9.12.2009, 12:00
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dementyanov
сообщение 9.12.2009, 22:48
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



при подключении герметичного аккумулятора напрямую (или через диод) к штатному можно получить из него футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...
При его зарядке надо ограничивать ток.

"В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда."
http://www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/

правда кормить такую зарядку надо большим напряжением, нежели 15 вольт на выходе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 10.12.2009, 0:53
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



чего-то такое ощущение, что ветер дует потому, что деревья качаются...

Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет

Честно говоря впервые слышу, точнее вижу...Устройства со стабилизацией тока апиори дороже.Навскидку в голову приходят только импульсники....А они куда дороже обычных трансов... И, скорее набоорот вследствии зарядки (это причина) повышается напряжение на клемах (это следствие)...
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда

То же самое....дело в том, что исторически сложилось, что аккум заряжают 14В . ЭДС одной банки равен 2.2В, 2.2х6=13.2В. и когда в электролите заканчивается весь PbSO4 (то есть его собственное напряжение доходит до 13.2), оставшиеся 0.8В (а на практике значительно больше) начинают растаскивать воду на молекулы - отсюда кипение. Попробуйте зарядить дохлый аккум 11-ю вольтами.Как только на пластины из раствора налипнет свинца на 11В , вы туда лепездричество пинками не загоните! Такие они эти лепиздроны - против поля не ходят....Соответственно кипения тоже не дождетесь! Подумайте почему под капотом аккум себя комфортно чувствует. А ведь там 42, 60, 80, а иногда даже 120 Ампер от гены и прям на него бедного...
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт.

0.1С - тоже кем-то придуманая исторически сложившаяся величина, считается, что при таком токе заряда не происходи химической деградации активного вещества. Ниразу не видел результатов исследований по этому поводу...тут как в "Штурман, прибор!", более того, если вы к вноль дохлому аккуму присоедените на сварочник, в первые 10 секунд все будут счастливы и за эти 10 секунд аккум (если он не уставший) наберет 80% емкости. Другое деро, что при таком токе кристалы вырастут там, где их застали, а не там, где надо - кто-то в растворе, недолетая пластин, (с осыпанием и замканием), кто-то в сепараторе, кто-то вообще на чужом электроде...
Посему, массы (минусы) вкучу, плюс_большого_аккума-> 1, 2, или 3 диода (кому как страшно)->плюс_маленького. Только не Шотки - у них после преодоления барьера Шотки не происходит падения напряжения.А если совсем страшно то встречно включенные диоды, и подзарядка маленького вручную по мере необходимости...
Да и
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...

если реле регулятор накроется таким образом, что аккум станет мячиком, то вся проводка в автомобиле превратится как минимум в слипшиеся макороны, а то и погорит, а все потребители погибнут смертью храбрых....
Ну это все ИМХО....
У меня в ревуне стоит аккум в виде кроны, который сигу питает, когда аккум отключаешь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- mr_evil   Дополнительный аккумуляторчик   9.12.2009, 12:00
- - vasenik   Цитата(mr_evil @ 9.12.2009, 11:00) Есть т...   9.12.2009, 12:31
- - a.borisoff   Надо поставить Диод Шотки, а перезарядить аккум в...   9.12.2009, 13:33
- - Enkei   Не проще его время от времени прикуривать от основ...   9.12.2009, 13:39
- - Mike Indigo   http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion....php/...   9.12.2009, 15:32
- - mr_evil   О нашел схему подключения 2х акумов, схема основан...   9.12.2009, 16:35
- - Dementyanov   при подключении герметичного аккумулятора напрямую...   9.12.2009, 22:48
|- - Elperegrino   чего-то такое ощущение, что ветер дует потому, что...   10.12.2009, 0:53
|- - Dementyanov   Elperegrino всё процитированное мною относится к Г...   11.12.2009, 3:06
- - Enkei   Тогда на хер нужен этот от бесперебойника? Проще т...   9.12.2009, 23:07
- - Elperegrino   Не в коем случае не умничаю, просто делюсь вещами,...   11.12.2009, 12:24
|- - vasenik   Цитата(Elperegrino @ 11.12.2009, 11:24) А...   11.12.2009, 17:00
|- - Dementyanov   Elperegrino Ну вот, в итоге пришли к необходимости...   12.12.2009, 3:18
|- - Elperegrino   Цитата(Dementyanov @ 12.12.2009, 3:18) El...   12.12.2009, 8:52
- - Mik-lukyanov   Всем доброго времени! Ту разговор был о паралл...   12.12.2009, 15:33
|- - Dementyanov   Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 15...   12.12.2009, 17:24
- - Mik-lukyanov   В этих автобусах много напичкано автономного... Ав...   12.12.2009, 18:53
- - Павлуха   Если нужен второй аккум меньшей емкости,думаю,токо...   12.12.2009, 19:23
- - varvar-s   на многих иношмарах стоит по два аккума в паралель...   12.12.2009, 19:50
- - Rusber_Optic   Какое то время у меня в машине стоял аккумулятор о...   15.1.2010, 14:30
|- - mr_evil   Цитата(Rusber_Optic @ 15.1.2010, 17:30) К...   15.1.2010, 16:35
|- - Kuzanov   А у меня тут такая идея... Хочу поставить в багажн...   9.9.2010, 11:16
|- - dimons_89   Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 11:16) А у мен...   9.9.2010, 15:26
|- - Mitka   Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 12:16) А у мен...   9.9.2010, 18:28
- - gas-prom   Что можно добавить про такие аккумуляторы? При сил...   15.1.2010, 15:01
- - Kuzanov   Дело в том, что у меня стоит девятошный генератор ...   9.9.2010, 15:38
|- - Павлуха   Цитата(Kuzanov @ 9.9.2010, 16:38) Дело в ...   9.9.2010, 20:26
- - Ludvig   На днях видел дизельного форда 4х4, у него два акк...   9.9.2010, 16:43
- - Павлуха   http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194...   9.9.2010, 18:34


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 20:50