![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Идея такова: если машина хранится не совсем близко от дома, сигнализацию не слышно.
Берём старый мобильный телефон, например, какую-нибудь Мотороллу, с функцией быстрого дозвона при долгом удержании кнопки на клавиатуре телефона. Берем выход с сигнализации, припаиваем его к этой кнопке через транзистор или подобное. При работе сигнализации получим входящий звонок с машины! Или сделать так. Когда машина на охране и при открытии багажника или дверей (ВЗЛОМ!) - звонок! Мы вовремя оповещены! Если не нравится звонок - можно настроить отправку бесплатных смс "этот абонент просит перезвонить"! Есть желающие поддержать эту идею? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле. Спасибо за схему. Если не сложно, объясни пожалуйста следующее: 1. от чего идет +12 на авторелюшку(4) и на автозарядник. 2. как маркируется эта релюшка и автозарядник. 3. где можно приобрести автозарядник и сколько он стоит. 4. обязательно ли нужен тумблер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:13 |