![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion....php/t3428.html - обсуждение данной проблематики на форуме УАЗ-Патриот.
http://forum.ih8mud.com/100-series-cruiser...html#post555314 - вариант подключения двух аккумов на Тойоте с использованием стандартных яхтенных компонентов (ссылка накопана с того же уазовского обсуждения) http://old.marin.ru/book/oib/oib8_04.htm - статья про электрооборудование на яхте, в которой приведены две основные принципиальные схемы подключения двух аккумов. http://www.barkas.net/shop/prod/952/ - четырехпозиционный переключатель для ручного управления подключением аккумуляторов. http://www.barkas.net/shop/prod/966/ - по-моему, автоматика для той же цели. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:57 |