![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такое дело: у меня 011 движок. отъездил на нем 2 года около 30 тыщ. киллометров.
все это время у меня уходил Тосол. не мог найти причину. тут поменял все шланги и патрубки, заменил крышку радиатора, перебрал ГБЦ(оказалась идеальная по всем показателям-я езжу на газе). пошли вдруг газы в СО и лопнул блок на всю длину у стартера. явно был разморожен когда-то предыдущими хозяевами. вопрос:стоит ли заварить блок и загильзовать целиндры? или купить на разборке движок(блок) с документами? или купить новый блок? либо залепить холодной сваркой и продать машину?( самый последний вариант) уже с месяц не могу решить такую задачку. хотелось бы услышать мнение людей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на разборке предлагают двигло за 3 тыр тоже 011 после капиталки. но по выбраковке. еще рубля два уйдет на востановление документов.
новый блок 06 стоит в магазине 9.5 тыр. еще потребуется КВ, остальное практич все свое. саму машину брал за 20 тыр. деньги есть, но не могу решиться новый двигун ставить. но хочется. даже не знаю, что и делать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 3:33 |