![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер. Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? На счет предназначения перемычки не знаю.ну думаю что есть разные можели диффузоров с перемычкой и без... я не думаю что она очень влияет на что-то..а что касается полировки под профиль крыла, то особо увлекаться думаю тоже не стоит этим..дело в том что при разных скоростях обтекания нужен разный профиль..т.е. каплевидный профиль идеально подходящий для дозвука отвратительно себя ведет при сверхзвуке, и наоборот ромбовидный сверхзвуковой обладает плохими характеристиками на дозвуке. И т.к. карбюратор очевидно работает в широком диапазоне скоростей воздушного потока, то конструкторами была подобрага оптимальная форма сечения профиля, доработать которую можно лишь сделав наружную поверхность более гладкой (без изменения её геометрии) и путем удаления различных неровностей образовавшихся при изготовлении диффузора. Ну а про винт токсичности я вроде уже писал..это и есть винт качества ведь..именно он "дозириет" содержание бензина в смеси, сгорающей на холостом ходу и тем самым он регулируте токсичностьмотора, т.е. содержание СО |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:50 |