![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Сообщение отредактировал massimo - 8.12.2009, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Там не то чтобы переключатель..просто крышка воздушного фильтра имеет 2 положения: 1. закрыт подсос воздуха от выпускного коллектора (т.е. воздух не идет через гофру) - это"лето" 2. закрыт подсос воздуха через трубку "смотрющую" в сторону радиатора (т.е. воздух идет через гофр) - это "зима" Вообщм снимай крышку воздушного вильтра и посмотри на неё снизу и сразу поимешь все;) А на счет плавающих оборотой и не парься))) ехай на подсосе до градусов 70(естественно периодически корректируя обороты чтобы они были 1000-1300 примерно) и потом уже только его убирай Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 22:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:46 |