![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) И снова к нашим баранам. Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? С 2мя полностью закрученными винтами холостого хода вообще не будет на исправном карбюраторе. (Если с закрученными винтами качества и кол-ва будет холостой ход, то значит есть подсос воздуха через дроссельную заслонку первой камеры и нужна её регулировка) Начальное положение качество 2-2,5 оборота, колличество - 2,5-3 оборота (если при таком положении винтов вообще не будет холостого хода, то выкрути их оба еще на 0,5 оборота) И далее все делаешь по следующему алгоритму: Винтом колличества устанавливаешь около 1100 оборотов, Откручивая или закричивая винт качества при неподвижном винте колличества поднимаешь обороты гдето до 1400-1500 Далее винтом колличества опускаешь обороты опять до 1100, далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества У меня тоже движок 1600 и тарировки карба такие же..... на намять точно не помню на сколько какой винт закручен...гджето примерно качество 2,3-2,7 оборота, колличество- 3,5-4 Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 21:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:10 |