![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова к нашим баранам.
Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? Сообщение отредактировал korish - 8.12.2009, 20:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:41 |