![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такая же петрушка была. Грешил на прокладки коллектора, карба. Тут как раз надо было колпачки поменять(их не меняли хз сколько), ну уж раз пошла такая пьянка, то снял голову, расточил коллектора умеренно, клапана притер, коллектора совместил, прокладки качественные поставил, разрезной шестернёй вал в перекрытие выставил. Карб не трогал, всё собрал, работает норм, но при прогреве таже фигня как у тебя. И тут как раз подвернулся мне новый солекс 53, поставил и всё стало норм. Делаю вывод что дело в карбе, попробуй почистить и проверить привалочную плоскость, у меня была слегка деформирована.
*** Не дочитал сообщение внизу))) Значит стопудов дело в карбе) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.11.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! у меня так гремит печной радиатор из-за не очень мягких патрубков |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:50 |