![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина дымит на первой передаче, особо когда температура градусов 90. До "снятия башки и прочих радостей, с ней связанных" руки не доходят, да и над новым авто щас тружусь :rolleyes: Коллега по работе посоветовал ХАДО (маленький красненький чудо-тюбЕГ). Выдавливаешь туда же, куда льешь масло, ездишь 100-250 км, далее еще тюбик + 100 км и еще один. Кароче, образуется металлокерамический слой, туда-сюда и настает щастье :D
Седня залил первый тюбик... ПС Сам в это не верю, НО: друг знакомого занимается перепродажей авто, т.е он перекуп. ТАк вот он купил наскоряк и дешево япономарку, а она , оказывается, дымит неподеццки. Через два тюбика ДЫМ ПРОПАЛ!!! Такие чудеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди, выше по форуму приведены полезные ссылки, из которых можно узнать много интересного. Лично я почитав форум и статьи по ссылкам пришел к тому, что гораздо спокойней будет ездить на незамусореном масле(Esso10w40), чем с присадками.
Коль неймется, то уж лучше масло подороже купить! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:26 |