IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переливает карбюратор Солекс 083 с обраткой, чихает, не заводится...свечи мокрые
OrecKa
сообщение 6.12.2009, 18:30
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток!
Решил создать тему потому, что ни чего конкретного не нашел или плохо искал. Начну из далека.... Уменя стоял карб Солекс 083 (без обратки с заглушкой штуцера) ездил нормально но ХХ вообще не держало. Решил поменять Клапан ХХ, но не смог его выкрутить (резьба слетела). Нашел б/у крышку правда от девятки, только не знаю от 08 или 083. Поставил новый клапан ХХ Почитал в интернете про обратный клапан и решил тож установить, ибо карб переливал жутко. Все установил, но завести не могу, только чихнет разок и все. Потом постоит нмного, опять завожу, опять чихнет и все. И свечи все залиты. Правда у меня игла стояла на старой крышке вот такая, а здесь вот такая. Это нормально?? Может мне обратно заглушку поставить, ведь раньше было все нормально?? Вот, надеюсь вы мне поможете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serega4100
сообщение 7.12.2009, 14:28
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Даже не знаю, чем тебе реально помочь, но отвечу, что знаю. Я тоже себе ставил карб 083, в результате динамика класс, расход не очень класс, ХХ вообще караул. Разочаровался я внем. Раскошелился и купил себе Солекс 053 - он специально для классики. По печатлениям - нечто среднее между озоном и 083 Солексом. Но с ним все работает хорошо зато! Вот новая игла лучше, чем та которая стояла. Обратный клапан не советую подключать, так как летом будут проблемы с ним - гарантировано (если ты подключил его перед насосом), подаваться будет снова в карб горячий бензин, а это приведет к пробкам воздушным. Я просто заглушил его, что на 083, что и сейчас на 053. Дело у тебя не в обратке.Мой совет: либо купи 053 Солекс, либо поставь обратно старую среднюю часть, а там где сорвалась резьба поставь ввертышь, только аккуратно его ставь, чтобы стружкой не забить имеющиеся отверстия. Так делают - я реально видел у друга на восьмерке. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.11.2025, 2:15