![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется коммутатор ТК-102, катушка Б-114. Охота поставить такую систему зажигания на свой автомобиль. Если у кого стоит такая система объясните(прям на пальцах) что,куда подключали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за инфу
есть такое устройство,называется "ПУЛЬСАР М". все,что имеется в преимуществах БСЗ и КТСЗ,дарит и этот чудо пирибор+получаем тумблер разрыва цепи(противоугонка типа),который многие пытаются воткнуть.у меня стоит уже н-ное колличество лет.и что самое удивительное всё что написано было на упаковке подтверждается каждый день на деле.зимой при -15 машина на улице после 4х часового простоя завелась с первого раза и не заглохла!о летнем периоде думаю говорить не стоит есть ещё такая прикольная функция-завести можно с помощью 3 батареек типа 4,5 В.подключаем вместо севшего акума и заводим)))сам не проверял,но тем не менее мораль сего офтопа в том: зачем платить больше и заморачиваться естественно тоже,если можно съэкономить и провести в гараже меньше времени |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
спасибо за инфу есть такое устройство,называется "ПУЛЬСАР М". все,что имеется в преимуществах БСЗ и КТСЗ,дарит и этот чудо пирибор+получаем тумблер разрыва цепи(противоугонка типа),который многие пытаются воткнуть.у меня стоит уже н-ное колличество лет.и что самое удивительное всё что написано было на упаковке подтверждается каждый день на деле.зимой при -15 машина на улице после 4х часового простоя завелась с первого раза и не заглохла!о летнем периоде думаю говорить не стоит есть ещё такая прикольная функция-завести можно с помощью 3 батареек типа 4,5 В.подключаем вместо севшего акума и заводим)))сам не проверял,но тем не менее мораль сего офтопа в том: зачем платить больше и заморачиваться естественно тоже,если можно съэкономить и провести в гараже меньше времени Ну, что сказать? Просто нормальное, надежное изделие. Я себе подобную штуку 20 лет назад сам сваял. БСЗ мутить не стал: датчики Холла тогда не шибко надежные были. А эту поставил, и забыл. А сейчас - чего менять, если нормально работает? В принципе, можно. Два транзистора добавить, и получится под датчик Холла. Но на фига? Ради одного только гордого слова "бесконтактная"? Кстати, любителям поспорить предлагаются для обсуждения 2 схемы электронного зажигания. 1. http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm 2. http://cxem.net/avto/electronics/4-54.php Разработаны одним автором, с интервалом ровно в 2 года. Первая, которая работает у меня уже ровно 20 лет - контактная (некоторые назвали бы ее контактно-транзисторной, хотя это неправильно). Вторая, по всем классификациям, - типичная БСЗ. Причем, с незаурядными даже по сегодняшним меркам параметрами. А уж родной "зубильный" коммутатор и подавно на одном гектаре положить стыдно! Вопросы: 1. Чем они отличаются, кроме датчика и входных цепей? 2. Какую из них лучше поставить на свою тачку? Мои варианты ответов: 1. Ничем. 2. Если на машине уже стоит трамблер с датчиком Холла - тогда, конечно, вторую. Если обычный контактный, при этом в хорошем состоянии - то, с учетом расходов, не факт. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.12.2009, 2:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:53 |