![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется коммутатор ТК-102, катушка Б-114. Охота поставить такую систему зажигания на свой автомобиль. Если у кого стоит такая система объясните(прям на пальцах) что,куда подключали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за инфу
есть такое устройство,называется "ПУЛЬСАР М". все,что имеется в преимуществах БСЗ и КТСЗ,дарит и этот чудо пирибор+получаем тумблер разрыва цепи(противоугонка типа),который многие пытаются воткнуть.у меня стоит уже н-ное колличество лет.и что самое удивительное всё что написано было на упаковке подтверждается каждый день на деле.зимой при -15 машина на улице после 4х часового простоя завелась с первого раза и не заглохла!о летнем периоде думаю говорить не стоит есть ещё такая прикольная функция-завести можно с помощью 3 батареек типа 4,5 В.подключаем вместо севшего акума и заводим)))сам не проверял,но тем не менее мораль сего офтопа в том: зачем платить больше и заморачиваться естественно тоже,если можно съэкономить и провести в гараже меньше времени |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:55 |