![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется коммутатор ТК-102, катушка Б-114. Охота поставить такую систему зажигания на свой автомобиль. Если у кого стоит такая система объясните(прям на пальцах) что,куда подключали.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья! чем контактно транзисторная лучше стоковой КСЗ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
друзья! чем контактно транзисторная лучше стоковой КСЗ??? В двух словах: 1. Меньше ток через контакты прерывателя и другой характер нагрузки - нет искрения - меньше износ. 2. Более мощный искровой разряд - легче запуск и стабильнее работа двигателя. Особенно в неблагоприятных условиях: холод, разряженный аккумулятор, плохой бензин, неправильный состав смеси, грязные свечи и т.д. Продавцы напишут очень много всякого еще, но это уже большей частью от лукавого. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2009, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В двух словах: 1. Меньше ток через контакты прерывателя и другой характер нагрузки - нет искрения - меньше износ. 2. Более мощный искровой разряд - легче запуск и стабильнее работа двигателя. Особенно в неблагоприятных условиях: холод, разряженный аккумулятор, плохой бензин, неправильный состав смеси, грязные свечи и т.д. Продавцы напишут очень много всякого еще, но это уже большей частью от лукавого. Зачем все это нужно,когда можно поставить бсз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Зачем все это нужно,когда можно поставить бсз. ![]() Конечно, можно. Я просто ответил на поставленный вопрос. Кстати, все перечисленное (кроме п.1) в той же мере относится и к БСЗ (см. пост #4). А уж какую конкретно систему ставить - каждый решает, исходя из того, как ему удобнее, и что (и в каком виде) у него уже есть. Ну, и цена - не последний фактор. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2009, 17:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:37 |