![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 25.7.2009 Из: питер Пользователь №: 16931 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра! Если голова снята чем получается тем и чисть, желательно канали охлаждающей рубашки заткнуть чем-то. А если на рабочем двигателе есть средства специальные, присадки, бензин на заправке суперский. Но моё мнение не заморачивайся, если кольца засядут или чего ищё, однозначно надо двигатель разбирать. А насчет формулы: тапка в пол, периодически на трассе надо делать много чего лишнего выгорает, особенно сейчас при езде на подсосе в сырую погоду и по городу в пробках. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:48 |