![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась.
Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась. Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь..... Самое простое это винт, можно даже без герметика, но обязательно с шайбой из мягкого металла (медь, люминий АМГ, свинец) По-идее если через эту дырку сосет воздух, то там шипеть должно нехило и тормоза совсем вялые, т.к. ВУТ неправильно работает. Завтра возьми заведи мотор на холодную и попробуй заткнуть пальцем это отверстие и все станет ясно. Только соблюдай технику безопасности... Береги руку Сеня (с) брильянтовая рука Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется... У меня когда тосол пошел в цилиндры, я мастеру позвонила (воскресенье было, сервис не работал). Мастер мне грит: всё что можно было испортить, ты испортила, так что крути сама дальше ))))))) мастер чудак на "М". И наверное он не мастер, а галимый механоид |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 11:44 |