![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это? 2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим? 3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, спасибо. Только уже поставила новый коллектор. Пока нет сил снова его скручивать.
Еле завелась - карбюратор стрелял и пыхтел. Просушила свечи хорошенько - завелась. Но мне не нравится работа. Подымливает (наверное, выходит тосол,который внутри остался), масла уровень на минимуме, хотя течи нигде не замечено. Дыметь сильнее начинает при повышении оборотов. Холостой ход карбюратора сбился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Mad_Doc, спасибо. Только уже поставила новый коллектор. Пока нет сил снова его скручивать. Еле завелась - карбюратор стрелял и пыхтел. Просушила свечи хорошенько - завелась. Но мне не нравится работа. Подымливает (наверное, выходит тосол,который внутри остался), масла уровень на минимуме, хотя течи нигде не замечено. Дыметь сильнее начинает при повышении оборотов. Холостой ход карбюратора сбился. А может просто богатит злобно? Хотя в из глушаков долго тосол выгорает если туды попадает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:51 |