![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет! Менял вчера цепь, метки выставил, цепь напялил, метка на распреде на ползуба не совпадает. Собрал двиг еле завел, если ехать, когда даешь газу слышен звон, видимо клапана. Как быть, не будет ли этого же, если я на ползуба в другую сторону перекину. Или этот звон и перебои в работе двигателя связаны со сбившимися настройками клапанов, т.к. старая цепь была вытянута, клапана по ней выставляли? Вот думаю перекидывать на один зуб или нет... Цепь перекинул на 1 зуб, вроде работает нормально, тише стала гораздо (с новой цепью), но стали слышны другие звуки. Когда едешь на малом газу, движка не слышно, как только поддаешь начинается треск. Клапана отрегулировал. Что может быть и как проверить? А зажигание кто будет выставлять? мне чтоль приезжать в ночи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:32 |