![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит???? Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы. Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах. Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта. А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать. Смотреть здесь И здесь Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.12.2009, 23:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:45 |