![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как сделать корткоходную кулису для более быстрого переключения передач?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В принципе, если прикинуть плечи рычагов, то из родной кулисы можно сделать еще больший короткоход. Без всяких там переносов ручки.
![]() Принцип - тот же самый. Золотое правило механики - выигрывая в расстоянии, проигрываешь в силе. Но на этом все короткоходы строятся. Проблема в этом случае только в одном - меньшему рычагу кулисы требуется большая прочность, а приварка проставки отпадает, кулиса клепается из закаленной стали. Сам себе так делать не буду - по мне и штатный рычаг короткоходен, после зубила-то. А вот идею я подал =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:12 |