IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pantera XS-3000, Как подключить?
faktorx
сообщение 25.10.2008, 17:11
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2008
Из: Украина, Белая Церковь
Пользователь №: 5254
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Машина ВАЗ 2106, купил эту сигнализацию, электрозамки (4 шт.) которые подсоединяються все в один модуль, из этого модуля остаеться два провода, коричневый и белый (на коробке к нему написано что они должны быть черный и красный), к каким проводам их нада подключать от основного блока сигнализации? Сами замки, два на 5-ть проводов, два на 2-а провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Yuratz
сообщение 2.12.2009, 7:12
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22673
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал инструкцию, в описании есть строчка "Встроенный модуль центрального замка " , и есть такой пункт:
Цитата
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса.
В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя.
Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя.
Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе
выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).

* В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери,
к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
* Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет
к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания,
которая идет к главному выключателю.
* Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода,
которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания,
которая идет к главному выключателю.
* Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.


Можно ли использовать такую схему для управления замками?

Сообщение отредактировал Enkei - 3.12.2009, 7:44
Причина редактирования: убрал codebox
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.12.2009, 17:30
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Yuratz @ 2.12.2009, 7:12) *
Перечитал инструкцию, в описании есть строчка "Встроенный модуль центрального замка " , и есть такой пункт:
....
Можно ли использовать такую схему для управления замками?

А у тебя установлена именно такая система? Если нет, то зачем ее использовать? Намного проще использовать схему для 2-х проводных актуаторов. Если хочется чего-то еще, вот ссылочка про доп. кнопки (о чем говорил выше): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 . Если этого мало, то для начала надо точно представить себе - чего же хочется, а не хватать все подряд...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- faktorx   Pantera XS-3000   25.10.2008, 17:11
- - Net   Инструкцию со схемами в студию! З.Ы. Противоуг...   25.10.2008, 17:25
- - faktorx   Вот схема подключения пантеры вот вид всего с...   25.10.2008, 19:48
- - kolobok   Схема блока управления нечитабельна...   25.10.2008, 20:26
- - faktorx   ЦитатаСхема блока управления нечитабельна... Лучш...   26.10.2008, 11:55
- - kolobok   Если ты написал все правильно и оба провода модуля...   26.10.2008, 12:21
- - faktorx   ЦитатаЕсли ты написал все правильно и оба провода ...   27.10.2008, 10:37
- - zipper1203   у меня почти такая же,только xs-3100.и ставил в се...   27.10.2008, 10:49
- - Yuratz   Как подключить к этой сигналке 5-проводной актуато...   30.11.2009, 12:26
|- - Mitka   Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 12:26) Как по...   30.11.2009, 19:33
- - Yuratz   Читал конечно, поэтапного отпирания я так понял не...   1.12.2009, 10:04
|- - Mitka   Цитата(Yuratz @ 1.12.2009, 10:04) Читал к...   1.12.2009, 18:16
- - Yuratz   Перечитал инструкцию, в описании есть строчка ...   2.12.2009, 7:12
|- - Mitka   Цитата(Yuratz @ 2.12.2009, 7:12) Перечита...   2.12.2009, 17:30
- - Yuratz   Большое спасибо за консультации, до меня доперло...   3.12.2009, 5:01
- - ВаНеК   у меня Pantera XS-3100... собираюсь ставить на шах...   2.1.2010, 16:40
- - Yuratz   Как это пропала? Просто брелок не пиликает? Провер...   21.1.2010, 11:39
- - ВаНеК   раньше было так что когда ставишь машину на охрану...   23.1.2010, 11:17


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 21:31