![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.10.2008 Из: Украина, Белая Церковь Пользователь №: 5254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ВАЗ 2106, купил эту сигнализацию, электрозамки (4 шт.) которые подсоединяються все в один модуль, из этого модуля остаеться два провода, коричневый и белый (на коробке к нему написано что они должны быть черный и красный), к каким проводам их нада подключать от основного блока сигнализации? Сами замки, два на 5-ть проводов, два на 2-а провода.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22673 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал инструкцию, в описании есть строчка "Встроенный модуль центрального замка " , и есть такой пункт:
Цитата 5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»). * В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей («Master»), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. * Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю. * Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю. * Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель. Можно ли использовать такую схему для управления замками? Сообщение отредактировал Enkei - 3.12.2009, 7:44
Причина редактирования: убрал codebox
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Перечитал инструкцию, в описании есть строчка "Встроенный модуль центрального замка " , и есть такой пункт: .... Можно ли использовать такую схему для управления замками? А у тебя установлена именно такая система? Если нет, то зачем ее использовать? Намного проще использовать схему для 2-х проводных актуаторов. Если хочется чего-то еще, вот ссылочка про доп. кнопки (о чем говорил выше): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 . Если этого мало, то для начала надо точно представить себе - чего же хочется, а не хватать все подряд... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:31 |