![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, други!
Разжился вот коробкой пятиступенчатой. Вчера начал процедуру замены. Свою четырехступку снял с помошником, но оказалось что нужно заменить еще и корзину, потому установка нового девайса отложилась. Сегодня поставлю корзину, но трабл в том что помощника два дня не будет, а мне машина край как нужна. Подскажите есть ли вариант поставить коробку самому при условии что машина стоит в гараже на яме...??? Может какие хитрости существуют? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Если не ошибаюсь 4.1 это троешный редуктор. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня по идее расход должен снизится, хотя и не на много. На четырехступке я ездил 110-130 км.ч (двиг при этом крутил 4500-5200 об.) Теперь же на 130 км.ч у меня 4000 оборотов. Однако, экономия быть просто обязана иначе я ничего не понимаю в этой жизни! :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:06 |