![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, други!
Разжился вот коробкой пятиступенчатой. Вчера начал процедуру замены. Свою четырехступку снял с помошником, но оказалось что нужно заменить еще и корзину, потому установка нового девайса отложилась. Сегодня поставлю корзину, но трабл в том что помощника два дня не будет, а мне машина край как нужна. Подскажите есть ли вариант поставить коробку самому при условии что машина стоит в гараже на яме...??? Может какие хитрости существуют? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.
Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Покатался на пятиступке уже довольно прилично чтоб рассказать свои очучения. Они надо сказать давольно приятные. Все ж таки когда на 4-й разгонишь до 110, так приятно перейти на 5-ю - и двиг меньше ревет (хотя уровень шума снижаеться НУ ОЧЕНЬ незначительно, при том что шумка у меня только заводская 13 летней выдержки. :) ). Расход не мерял, посему не скажу ничего. Но вот такой вопрос к обладателям пятиступок возник, после 110 км.ч перехожу на 5-ю - давлю газулю - машина разгоняется, хотя и заметно ленивее чем когда на таких же оборотах разгоняюсь с 80-ти до 110 км.ч на 4-й передаче. Если педаль вдавить "в пол" то происходит небольшой тупняк потом идет набор скорости, но по издаваемым звукам такое очучение что двигателю это дается совсем не просто. После 130 км.ч разгон становиться просто ужасно медленным, до 142 я ее разогнал, дальше не смог - нога сильнее педаль не давила ибо как то не по себе было насиловать двиг. Мне кажеться что так не должно быть. К слову сказать на своей 4-х ступке я разгонял ее до тех же 140, насколько помню ей давалось это не так тяжко. Более того после 100 км.ч машина до 130 км.ч набирала довольно резво. Редуктор у меня 4.1 Кто что скажет по этому поводу? Как у шоховодов, обладателей пятиступок и стоковых двигов и карбов ведет себя машинко на пятой???? Вот ты роскрыл ответ на мой вопрос что я задавал.Это получается у тебя редуктор от 6 и обороты приблизительно как на зубиле. Я задавал вопрос что будет если ставить с таким редуктором 5 скорость вот тебе и ответ. А ответ получается в том что мотору на таком редукторе тяжеловато толкать машину в перёд. Я езжу тоже на пяти ступенчатой коробке правда фиатовской скоростной но с редуктором копеечным 3,9 у меня такого нет даже на газу и даже наоборот до 140 довольно резвенько набирает обороты а после 140 уже потуже конечно. Вот возможно тебе и ответ в этом кроется. Да я тоже был много под впечетлением когда её поставил а сейчас уже в привычке вещей. А по росходу могу сказать одно он практически не меняется а меняется скорость передвежения. Тоетсь меньше 100 ты ехать не будешь на 5 потому как росход начнёт увиличеватся а больше тоже та самая картина. У меня получилась такая картина с росходом за городом при скорости движения 110-120 8-10 литров газа в зависимости от дороги и погоды и встречного ветра это газа а бензина 6,5-7 литров ну правда смотря еще какого бензина конечно это я про 95 премиум. а на 4 скоростях у меня но правда при скорости движения 90-100 км получалось 10 -11 литров газа и 7-8 литров бензина это проверено неоднократно. Вот такая картина. Ну это повторюсь не на вазовской а на фиатовской коробке. Ну а как топтать хорошо 130 -150 то получается гдето 12 -15 литров газа и 10 - 11 бензина. Это всё на моторе 1,6 и идёт со скоростью 140 -150 довольно даже хорошо если конечно не жалко топлева. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:48 |