![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 550 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста лучшее место для установки усителя. Да и в общем, у кого как и где он стоит? Иллюстрации приветствуются) :rolleyes: Купил усилитель Prology AV-470, ломаю голову, куда его поставить. Заранее спасибо! =0)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа вы тут про длину проводов говорите типо до багажника они длиннее а у вас сабы где стоят ? в ногах у водителя что ли ? Силовым кабелям глубоко пофигу какой они длинные если они достаточно толстые то разницы в 3 метра не заметить. А вот рисковать усилком который реально греется просто греется не так корпус как электроника я бы не стал. Да и притом ставить его в багажник имхо намного геморнее чем под бордачек. Сам ставил намучился жутко, и управлять им не удобно если на голове нет такой функции. Зато провода до саба можно коротки делать и от генератора подальше. И оторвать его от металлических ребер сложнее если кто-то залезит чем от фанерки под бордачкем. Решайте сами у меня полтора года стоит в багажнике очень дешевый саб и все как часы. Твоя правда, но у меня другого места просто нет. Ну не под сиденье же его ставить. Я если честно не знаю сколько места балон занимает в багажнике но нет ли варианта прикрутить усилок к верхней полке изнутри ? или там саб и колонки врезаны ? баллон на 50 литров занимает 1\3 всего объма багажника. Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]Саба нет и небудет. Это точно могу сказать.[/quote]
Я тоже сначала так думал. А потом аж два поставил. Ты знаешь, хоть как не блины это... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саба нет и небудет. Это точно могу сказать. Да знаю я что такое саб. Поди не в деревне живу. У большенства друзей стоит. Я не борюсь за "лидество в громкости", я хочу что бы чисто играло. И все. Не сомневаюсь нисколько, что знаешь. Иначе бы вряд ли морочился усилом и прочим. Ну и лидерство в громкости не при чем, конечно. У меня саб не для громкости совершенно.А как раз для качества... Терпеть не могу, когда все орет и трясется. Спорить не буду. На любителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так мы вроде и не спорим))) Так...обмен мнениями))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:47 |