![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, у меня опять засада, добился сегодня искры, поставил новый трамблер, теперь искра есть везде где нужно, но... машина не завелась. Завожу-коленвал крутится, в карбе хлопки, вырывается дым из него, толку ноль. Что делать дальше? Думал может в настройке зажигания дело, ставил трамблер в 5 разных положения-без результата. Не могу понять как могли одновременно и трамблер и карб сломаться. Недавно была такая же проблема, искра есть, зажигание выставлено(проверил по всем меткам, и лампочкой), а движок не схватывается ![]() Каково же было мое удивление когда он сообщил, что из 8 свечей только 2 работают нормально, а у остальных искра скачет как хочет, откуда хочет и куда ей только вздумается... ![]() По его совету купил свечи NGK, поставил их... И, о чудо, машина сразу завелась ![]() ![]() ![]() Так что свечи тоже тоже желательно проверить. Кстати перед тем как машина перестала заводиться, она первоначально не хотела запускаться с вытянутым подсосом, а схватывалась только при подгазовке. первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... Была такая же проблема, только винт количества не откручивался, а закручивался при долгой езде и как результат пропадал ХХ, а проблема решалась просто (родной дядька подсказал) выкрутить винт и слегка дать молотком по резьбе, мы правда немного перестарались и потом с трудом смогли винт назад закрутить ![]() Сообщение отредактировал smoke_lee - 1.12.2009, 11:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:09 |