![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)? 2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)? 3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль Никакой датчик там вобще не виноват это у тебя в масляном фильтре клапан не держит масло стекает в поддон и потом пока всё назад закачает тогда и тухнет можешь поменять фильтр а можешь и внимание на это не обращать обычно в фильтрах не очень качественных это проявляется после 5 - 7 тысяч пробега. Вот тебе и вся проблема у меня тоже такое бывает и мотор при старте сильней торохтит пока масло закачает а никакие датчики не нужно дрочить они все там нормальные датчик на лампочку или работает или не работает вообще. Других вариантов я еще не видел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:08 |