![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
В данном случае не в фазе дело, эта величина для сток валов постоянная. Проблема в точности изготовления, в условиях магазина проверить сложно. Но после установки несовпадение не должно превышать+- ползуба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДЕЛО ВТОМ ЧТО СОВМЕЩЯЮ МЕТКИ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ СРЕДНЯЯ МЕТКА.ДВИГ РАБОТАЕТ МЯГКО,ХХ 400 УСТОЙЧЕВЫЕ , ТЯГИ-НОЛЬ!!! МЕНЯЛ,ПЕРЕБЕРАЛ,КОЛДОВАЛ НАД КАРБОМ,МЕНЯЛ БСЗ НА КОНТАКТНОЕ,ТОЛКУ НЕТ. ДО 100КМ\Ч С БОЛЬШЫМ НАПРЯГОМ, КОМПРЕСИЯ 11,5 .ПЕРЕКИДУЮ НА ЗУБ РВ, НА КВ ПОПАДАЕТ 4-Я НЕСУЩЕСТВУЮЩЯЯ МЕТКА, НАМНОГО ЛУЧШЕ НО ГРУБАЯ РАБОТА, НЕТ ХХ. ТАКОЕ С МОМЕНТА ПОКУПКИ. ПОСОВЕТОВАЛИ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГ. ПЕРЕБРАЛ ЭФЕКТА НОЛЬ. КАК БЫТЬ???
Сообщение отредактировал igori - 30.11.2009, 23:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:30 |