![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как машину заведу так займусь карбом, спасибо за информацию. Кто нибудь может объяснить, нашел в книге руководство по установке момента зажигания, там пишут что нужно найти начало такта сжатия 1 цилиндра, для этого в 1й цилиндр вставляем бумажную пробку и крутим коленвал, когда вылетит это будет означать что цилиндр пошел вверх, т.е. начало такта сжатия, тогда и надо трамблер крутить чтоб найти точное положение. Почему кто-то советует начать настройку момента зажигания трамблером когда цилиндр находится в в.м.т., а кто-то когда в начале такта сжатия?
Или пробка нужна для того чтобы определить в каком цилиндре, 1м или 4м идет такт сжатия? Вопросов много потому что за вечер хочу машину сделать чтобы завтра на ходу была, а непонятного для меня в этом вопросе еще выше крыши. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:36 |