Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность |
20.1.2008, 21:35
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения.
|
|
|
29.11.2009, 6:14
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Дрифтеры не заваривают дифференциал, а ставят дифференциалы ограниченного скольжения, они же самоблокирующиеся. Но на них по городу тоже особо не поездишь в большинстве случаев, машину в занос постоянно дергать будет будет. Оно ж для чего по-твоему сделано?
Если заваришь дифференциал, машина сможет двигаться на асфальте либо по прямой, либо в занос. На более скользком покрытии - только в занос. Профессиональные дрифт-кары передвигаются по городу в полуприцепе, как правило. Вывод: оно тебе надо? Тем более что и без блоки на снегу можно потешить себя даже на стоковой шахе... Попробуй, только без фанатизма, а то кувырнуться можно если подвеска не подготовлена. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:48 |