![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрались, может кому пригодится, так как понял сегодня что даже те кто считают себя людьми знающими правильный диагноз поставить мне не смогли, короче проблема у меня оказалась не в карбе как я думал, а в электронике, не было искры с центрального провода трамблера, с помощью тестера определили что к катушке зажигания питание идет, а высокое с нее не выходит, соответственно мне все в один голос сказали что не исправна катушка, сходил купил, поставил-результат тот же, полез в инет, нашел что при отсутствии искры с катушки возможны 2 варианта неисправности, это сама катушка и неисправность контактов прерывателя, проверяется замыканием их отверткой, и это как раз мой случай, отверткой шевелишь-искра идет, так что катушка теперь про запас валяться будет. Завтра продолжу ремонт.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:06 |