![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12314 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня вообще беда случилась, завел как обычно в последнее время, с подгазовкой, прошел фазу с падением оборотов, поехал, беды ничто не предвещало, проехал километров 10, смотрю лампочка аккумулятора горит, думаю с регулятором напряжения что-ли бардак, а потом смотрю и масло горит, короче заглох оказалось во время движения, из-за печки и не слышно что двиган не работает, попытался завести, коленвал крутится, а не заводится, даже не схватывает, вышел посмотрел все на месте, потыркал, пошевелил, бензонасос качает, в карбе не знаю что смотреть, в итоге на тросе доехал, завтра сутра надо машину в порядок приводить, даже не знаю с чего начать, посмотрю есть ли напруга на свечах, но с учетом начавшегося бардака с карбюратором днем ранее думаю дело в нем, кто подскажет в каком направлении копать?
Сообщение отредактировал AlleXXXey - 27.11.2009, 19:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:08 |