![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По просьбе Мыхъ, выкладываю небольшой мануал по подключению сей приблуды!
Понадобится: сам переключатель, резистор отопителя 08, клеммы мама широкие (как на классике) и узкие (08), ну и небольшой длины провода. Дополнительный 08 резистор печки было решено установить внутрь печки рядышком с основным. Он тоже был подвергнут косметической доработке. Дабы придать ему более плоский вид и исключить контакт с лопастями вентилятора. Чтобы вплотную прикрутить его к корпусу с меньшими зазорами, было просверлено дополнительное отверстие, а контакты были загнуты и впоследствии не испосльзовались (можно конечно и использовать их, но я так не сделал). ![]() Со стороны спиралек пластинки тоже были распрямлены. ![]() Провода были припаяны к пластинкам ![]() ![]() Резистор закреплен к корпусу ![]() Преключатель был установлен на место регулятора яркости освещения приборов, доработав отверстие до нужного. Чтобы плотно переключатель сидел, должна остаться небольшая ступенька. ![]() ![]() ![]() Конечный результат ![]() ![]() Схема. На схеме пытался изобразить те же цвета что использовал сам. Для наглядности на рисунке есть стоковый вариант ![]() Сообщение отредактировал Serg73SV - 6.10.2009, 20:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 19536 Машина:ВАЗ2106 (бывшая тройка) Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил такой же девайс, на самом деле радует только 2 факта
1)я все делал сразу, менял печку целиком была другая, и заодно менял краник, он у меня вообще закрытый всегда был и не работал, дак вот первое это то что теперь тепло в салоне=))) 2) то что ручка на панели из цивилизации=) красивая, с диодиком=))) Разбирал эту ручку интересно было=) Скорости впринципе разницы там понты. Думаю когда буду перебиратьт,Ю сделать сопротивление стандартное по-больше, где нить окло 2 с лишним ом. еще как вариант добавить к 3 сопротивлению. Разница между 1и 2 вообще почти не заметна, между 3 и 4 незначительная. А так доволен тем что сделал, за идею спасибо)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Поставил такой же девайс, на самом деле радует только 2 факта 1)я все делал сразу, менял печку целиком была другая, и заодно менял краник, он у меня вообще закрытый всегда был и не работал, дак вот первое это то что теперь тепло в салоне=))) 2) то что ручка на панели из цивилизации=) красивая, с диодиком=))) Разбирал эту ручку интересно было=) Скорости впринципе разницы там понты. Думаю когда буду перебиратьт,Ю сделать сопротивление стандартное по-больше, где нить окло 2 с лишним ом. еще как вариант добавить к 3 сопротивлению. Разница между 1и 2 вообще почти не заметна, между 3 и 4 незначительная. А так доволен тем что сделал, за идею спасибо)) Што бы дуло тише надо брать сопротивление от Шнивы и лепить в цепь со штатным...... У меня так сделано........ ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:36 |