IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Устанавливаем ЭПХХ (Солекс), Советы по установке ЭПХХ
Route_66
сообщение 19.9.2009, 16:27
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



О системе ЭПХХ вообще, и для карбюраторов "Солекс" в частности, написано немало. Причем весьма противоречивого. Поэтому единственный способ решить для себя, дает ли она какую-то реальную пользу - это попробовать самому. Поделюсь своим опытом установки - может, кого-то заинтересует. Достоинство описанного способа установки - это то, что в процессе не вносится никаких изменений в заводскую проводку, и в любой момент эту систему можно легко, быстро и бесследно демонтировать. Единственными видимыми следами будут два маленьких отверстия под саморезы.
Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным.
Итак, по порядку:
1. Изготавливаем жгут проводов для подключения (см. фото).
Прикрепленный файл  cable.jpg ( 51.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3615

Назначение проводов и подключение жгута следующие:

1 – Импульсы зажигания – 250 см, белый, клемма под М5 – катушка зажигания, контакт «К» (в батарейной системе – контакты прерывателя, в электронной – выход коммутатора);
2 – Масса – 30 см, черный – клемма под М5;
3 – Свободный;
4 – +12 В с замка зажигания – 20 см, оранжевый – штеккер «папа» – вставить провод, который раньше шел к электромагнитному клапану (оранжевый с черным).
5 – Датчик-винт – 65 см, коричневый – штеккер «мама» – датчик-винт карбюратора;
6 – выход на ЭМ-клапан холостого хода – 50 см, красный – штеккер «мама» – клапан холостого хода карбюратора.


Место для установки блока управления ЭПХХ должно быть, по возможности, сухим и не слишком жарким. Я выбрал вот это, рядом с реле ближнего и дальнего света.
Прикрепленный файл  mount_1.jpg ( 83.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1968


Далее, сверлим 2 отверстия и крепим блок двумя саморезами.
Прикрепленный файл  mount_2.jpg ( 92.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1295

Прикрепленный файл  mount_3.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1785

Затем подключаем "массу" (см. фото). Просьба отнестись к этому моменту серьезно, поскольку добрая половина загадочных глюков электрооборудования (а особенно - электроники!), которые пытаются объяснить едва ли не полтергейстом, на самом деле возникает всего лишь из-за плохого контакта с "массой"!
Прикрепленный файл  mount_4.jpg ( 93.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759

Снимаем с электромагнитного клапана клемму оранжево-черного провода и соединяем ее с оранжевым проводом нашего жгута.
Прикрепленный файл  mount_5.jpg ( 77.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2141

К клапану подключаем красный провод жгута.
Прикрепленный файл  mount_6.jpg ( 104.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2256

Коричневый провод соединяем с датчиком-винтом дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  mount_7.jpg ( 91.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2147

Длиный белый провод аккуратно прокладываем до катушки зажигания и подключаем к ее клемме "К" (для обычной системы зажигания это контакты прерывателя, а для электронной - выход коммутатора).
Аккуратно укладываем все провода. Рекомендую использовать пластиковые стяжки.
Прикрепленный файл  mount_8.jpg ( 91.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1755

Подключаем разъем к блоку ЭПХХ. Включаем зажигание, запускаем двигатель, проверяем. Успехов!

P.S. При отказе блока управления (двигатель на холостом ходу при отпущенной педали глохнет) достаточно оранжево-черный провод (на который по заводской схеме подается +12 В через замок зажигания) переключить непосредственно на клапан, вместо красного. Остальные провода при этом можно не трогать, они ни на что не влияют.

P.P.S. Заводские блоки управления ЭПХХ - совершенно отдельная "картина маслом". В любом случае лучше вскрыть, оценить и подвергнуть ревизии. О том, как я бодался со своим - см. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642

Наша ласточка

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.9.2009, 2:42


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Радик
сообщение 15.11.2009, 20:22
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 15:27) *
О системе ЭПХХ вообще, и для карбюраторов "Солекс" в частности, написано немало. Причем весьма противоречивого. Поэтому единственный способ решить для себя, дает ли она какую-то реальную пользу - это попробовать самому. Поделюсь своим опытом установки - может, кого-то заинтересует. Достоинство описанного способа установки - это то, что в процессе не вносится никаких изменений в заводскую проводку, и в любой момент эту систему можно легко, быстро и бесследно демонтировать. Единственными видимыми следами будут два маленьких отверстия под саморезы.
Данная доработка обеспечивает возможность установки (при необходимости) любого заводского блока управления ЭПХХ, предназначенного для работы с карбюратором «Солекс», например: 501.3761, 5013.3761 («Жигули» с карбюратором «Солекс»), 50.3761, 5003.3761 (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412) - или самодельного, совместимого со стандартным.
Итак, по порядку:
1. Изготавливаем жгут проводов для подключения (см. фото).
Прикрепленный файл  cable.jpg ( 51.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3615

Назначение проводов и подключение жгута следующие:

1 – Импульсы зажигания – 250 см, белый, клемма под М5 – катушка зажигания, контакт «К» (в батарейной системе – контакты прерывателя, в электронной – выход коммутатора);
2 – Масса – 30 см, черный – клемма под М5;
3 – Свободный;
4 – +12 В с замка зажигания – 20 см, оранжевый – штеккер «папа» – вставить провод, который раньше шел к электромагнитному клапану (оранжевый с черным).
5 – Датчик-винт – 65 см, коричневый – штеккер «мама» – датчик-винт карбюратора;
6 – выход на ЭМ-клапан холостого хода – 50 см, красный – штеккер «мама» – клапан холостого хода карбюратора.


Место для установки блока управления ЭПХХ должно быть, по возможности, сухим и не слишком жарким. Я выбрал вот это, рядом с реле ближнего и дальнего света.
Прикрепленный файл  mount_1.jpg ( 83.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1968


Далее, сверлим 2 отверстия и крепим блок двумя саморезами.
Прикрепленный файл  mount_2.jpg ( 92.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1295

Прикрепленный файл  mount_3.jpg ( 92.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1785

Затем подключаем "массу" (см. фото). Просьба отнестись к этому моменту серьезно, поскольку добрая половина загадочных глюков электрооборудования (а особенно - электроники!), которые пытаются объяснить едва ли не полтергейстом, на самом деле возникает всего лишь из-за плохого контакта с "массой"!
Прикрепленный файл  mount_4.jpg ( 93.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759

Снимаем с электромагнитного клапана клемму оранжево-черного провода и соединяем ее с оранжевым проводом нашего жгута.
Прикрепленный файл  mount_5.jpg ( 77.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2141

К клапану подключаем красный провод жгута.
Прикрепленный файл  mount_6.jpg ( 104.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2256

Коричневый провод соединяем с датчиком-винтом дроссельной заслонки.
Прикрепленный файл  mount_7.jpg ( 91.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2147

Длиный белый провод аккуратно прокладываем до катушки зажигания и подключаем к ее клемме "К" (для обычной системы зажигания это контакты прерывателя, а для электронной - выход коммутатора).
Аккуратно укладываем все провода. Рекомендую использовать пластиковые стяжки.
Прикрепленный файл  mount_8.jpg ( 91.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1755

Подключаем разъем к блоку ЭПХХ. Включаем зажигание, запускаем двигатель, проверяем. Успехов!

P.S. При отказе блока управления (двигатель на холостом ходу при отпущенной педали глохнет) достаточно оранжево-черный провод (на который по заводской схеме подается +12 В через замок зажигания) переключить непосредственно на клапан, вместо красного. Остальные провода при этом можно не трогать, они ни на что не влияют.

P.P.S. Заводские блоки управления ЭПХХ - совершенно отдельная "картина маслом". В любом случае лучше вскрыть, оценить и подвергнуть ревизии. О том, как я бодался со своим - см. здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=207642

Наша ласточка
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2009, 4:49
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 15.11.2009, 19:22) *
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?

Датчик "количество" - это датчик-винт на приводе дроссельной заслонки?
Тогда блок ЭПХХ у на самом деле тебя не работает (не поступают импульсы зажигания, пробит выходной ключ блока ЭПХХ, заел в открытом состоянии клапан, ...)
Иначе, при исправном блоке и неподключенном датчике, она у тебя глохнуть начнет выше 2100 оборотов. Хотя нет - при нажатой педали не заглохнет, но при пересечении порога 2100 об/мин, за счет выключения системы холостого хода, должен появиться заметный провал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2009, 8:10
Сообщение #4
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14837
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1211 раз



Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 7:49) *
Цитата(Радик @ 15.11.2009, 19:22) *
Шо интересно ,у меня тож стоит ЭПХХ (работает 1900-2100) ,а датчик "количество"не подключен так и болтается фишка,может он и не нужен при правильной регулировке?

Датчик "количество" - это датчик-винт на приводе дроссельной заслонки?
Тогда блок ЭПХХ у на самом деле тебя не работает (не поступают импульсы зажигания, пробит выходной ключ блока ЭПХХ, заел в открытом состоянии клапан, ...)
Иначе, при исправном блоке и неподключенном датчике, она у тебя глохнуть начнет выше 2100 оборотов. Хотя нет - при нажатой педали не заглохнет, но при пересечении порога 2100 об/мин, за счет выключения системы холостого хода, должен появиться заметный провал.


С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2009, 11:08
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 19.11.2009, 7:10) *
С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...

Сорри!.. sorry.gif
Действительно, просто не будет работать.
М-да, по ночам все-таки лучше спать, чем решать ребусы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 23.11.2009, 12:54
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 10:08) *
Цитата(Warrior @ 19.11.2009, 7:10) *
С чего это вдруг? Датчик не подключен, следовательно система будет считать что всегда нажата педаль газа и клапан никогда не будет закрываться. Просто не будет работать ЭПХХ и все. Как будто и нет ее совсем...

Сорри!.. sorry.gif
Действительно, просто не будет работать.
М-да, по ночам все-таки лучше спать, чем решать ребусы...

Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

Сообщение отредактировал Радик - 23.11.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.11.2009, 10:57
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) *
Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

А ЧТО работает? Двигатель или ЭПХХ?
Двигатель - работает. И будет работать абсолютно нормально, т.к. электромагнитный клапан у тебя постоянно открыт. С тем же успехом на него можно просто подать +12 В с замка зажигания, и не морочиться с электроникой вообще (как многие и делают, и это правильно!)
Вот только ЭПХХ у тебя при этом не будет. Чтобы заработало - надо подключить датчик-винт (соединить штекер на карбюраторе с 5-й ножкой блока управления). Тогда электронный блок управления будет при отпущенной педали и оборотах выше 2100 (или 1900 - в зависимости от типа блока управления) перекрывать подачу бензина (обесточивать клапан), и возобновлять ее при падении оборотов ниже 1900 (1700), или при нажатии на педаль.
Разницу по поведению двигателя и по ощущениям ты вряд ли заметишь. Убедиться в работоспособности системы можно только с помощью вольтметра или светодиода с резистором, подключенного к клапану (лампочку использовать нельзя!). Засведи двигатель и подергай за привод дроссельной заслонки. При резком сбросе газа (даже на холостом ходу) светодиод должен погаснуть (на х.х. это будут доли секунды), а потом снова загореться.

Сообщение отредактировал Route_66 - 25.11.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 25.11.2009, 12:53
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 9:57) *
Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) *
Так работает же!ХХ 850 при закрытом подсосе,2100-1900 при открытом.Или лучше подключить?

А ЧТО работает? Двигатель или ЭПХХ?
Двигатель - работает. И будет работать абсолютно нормально, т.к. электромагнитный клапан у тебя постоянно открыт. С тем же успехом на него можно просто подать +12 В с замка зажигания, и не морочиться с электроникой вообще (как многие и делают, и это правильно!)
Вот только ЭПХХ у тебя при этом не будет. Чтобы заработало - надо подключить датчик-винт (соединить штекер на карбюраторе с 5-й ножкой блока управления). Тогда электронный блок управления будет при отпущенной педали и оборотах выше 2100 (или 1900 - в зависимости от типа блока управления) перекрывать подачу бензина (обесточивать клапан), и возобновлять ее при падении оборотов ниже 1900 (1700), или при нажатии на педаль.
Разницу по поведению двигателя и по ощущениям ты вряд ли заметишь. Убедиться в работоспособности системы можно только с помощью вольтметра или светодиода с резистором, подключенного к клапану (лампочку использовать нельзя!). Засведи двигатель и подергай за привод дроссельной заслонки. При резком сбросе газа (даже на холостом ходу) светодиод должен погаснуть (на х.х. это будут доли секунды), а потом снова загореться.
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.11.2009, 20:01
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Радик @ 25.11.2009, 11:53) *
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.

Странно, по идее - не должно. Отключенный датчик-винт блоком управления воспринимается, как постоянно нажатая педаль. Кстати, и при подключенном датчике работа двигателя с вытянутым "подсосом" - тоже не показатель. Карбюратор устроен таким образом, что при закрывании воздушной заслонки дроссельная приоткрывается, что должно блокировать работу электроники. Колебания же оборотов при вытягивании "подсоса" могут быть вызваны самыми разными причинами.
Если действительно интересно - зацепи параллельно клапану светодиод через резистор около 1 кОм, и посмотри, что у тебя происходит (лампу цеплять нельзя, даже маленькую!!!). Если светодиод мигает в такт с колебаниями оборотов, то это действительно блок управления ЭПХХ. Вот только не пойму, с какого перепугу - если все подключено правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 25.11.2009, 20:33
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 19:01) *
Цитата(Радик @ 25.11.2009, 11:53) *
Я про обороты ,при пуске с выдвинутой заслонкой набирает 2100 и чик сбрасываются до 1900,ну дальше в том же порядке-значит элетроника работает и без датчика винта.

Странно, по идее - не должно. Отключенный датчик-винт блоком управления воспринимается, как постоянно нажатая педаль. Кстати, и при подключенном датчике работа двигателя с вытянутым "подсосом" - тоже не показатель. Карбюратор устроен таким образом, что при закрывании воздушной заслонки дроссельная приоткрывается, что должно блокировать работу электроники. Колебания же оборотов при вытягивании "подсоса" могут быть вызваны самыми разными причинами.
Если действительно интересно - зацепи параллельно клапану светодиод через резистор около 1 кОм, и посмотри, что у тебя происходит (лампу цеплять нельзя, даже маленькую!!!). Если светодиод мигает в такт с колебаниями оборотов, то это действительно блок управления ЭПХХ. Вот только не пойму, с какого перепугу - если все подключено правильно.

Та мне тоже интересно,шо умельцы намутили.Та ладно не грузись,Все работает да и ладно и еще + только сбросило до1900 -утапливаю подсос(гашу лампочку) и 850 , еду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Route_66   Устанавливаем ЭПХХ (Солекс)   19.9.2009, 16:27
- - Eloy   Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 16:27) О сис...   19.9.2009, 22:45
|- - Route_66   Цитата(Eloy @ 19.9.2009, 21:45) Мда.... е...   20.9.2009, 2:32
|- - new   Цитата(Route_66 @ 20.9.2009, 2:32) ...А в...   20.9.2009, 11:15
|- - Route_66   Цитата(new @ 20.9.2009, 10:15) Цитата(Rou...   20.9.2009, 12:57
- - Denis17   знаю люди вабще избавляются от электромагнитного к...   20.9.2009, 13:24
|- - Cnukep   Подскажите пожалуйста к чему прицепить разьём если...   20.9.2009, 21:10
|- - Route_66   Цитата(Cnukep @ 20.9.2009, 20:10) Подскаж...   21.9.2009, 0:31
|- - vasenik   Цитата(Route_66 @ 21.9.2009, 0:31) Цитата...   21.10.2009, 14:34
|- - Route_66   Цитата(vasenik @ 21.10.2009, 14:34) Тольк...   22.10.2009, 10:12
- - Eloy   Эппх нех не даёт, только холостой ход, когда не по...   20.9.2009, 21:18
|- - Павлуха   Цитата(Eloy @ 20.9.2009, 22:18) Эппх нех ...   20.9.2009, 21:29
|- - Evil48   Цитата(Павлуха @ 20.9.2009, 23:29) Цитата...   11.7.2012, 10:35
- - Anndreykov   Экономия будет зависеть от стиля езды. Я например ...   21.10.2009, 16:04
- - Радик   Цитата(Route_66 @ 19.9.2009, 15:27) О сис...   15.11.2009, 20:22
|- - Route_66   Цитата(Радик @ 15.11.2009, 19:22) Шо инте...   19.11.2009, 4:49
|- - Warrior   Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 7:49) Цитат...   19.11.2009, 8:10
|- - Route_66   Цитата(Warrior @ 19.11.2009, 7:10) С чего...   19.11.2009, 11:08
|- - Радик   Цитата(Route_66 @ 19.11.2009, 10:08) Цита...   23.11.2009, 12:54
|- - Route_66   Цитата(Радик @ 23.11.2009, 11:54) Так раб...   25.11.2009, 10:57
|- - Радик   Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 9:57) Цитат...   25.11.2009, 12:53
|- - Route_66   Цитата(Радик @ 25.11.2009, 11:53) Я про о...   25.11.2009, 20:01
||- - Радик   Цитата(Route_66 @ 25.11.2009, 19:01) Цита...   25.11.2009, 20:33
|- - tagirjan   Цитата(Радик @ 25.11.2009, 14:53) Цитата(...   24.1.2011, 21:46
- - Zемляк   в итоге экономия бензина есть или нет? Если на кар...   28.1.2010, 9:31
- - Jgit   Route_66 Чтобы поставить блок управления ЭПХХ 5003...   7.2.2010, 16:15
- - Jgit   А вот для Озонов без ЭМК надо уже ставить пневмокл...   7.2.2010, 19:09
|- - AVL   Цитата(Jgit @ 7.2.2010, 22:09) еще нужно ...   7.2.2010, 19:52
|- - Тарик2009   Парни, а подскажите, как вообще наглядно увидеть р...   22.2.2010, 14:51
|- - Route_66   Цитата(Тарик2009 @ 22.2.2010, 13:51) Парн...   10.3.2010, 12:08
- - Anndreykov   Цитата(Jgit @ 7.2.2010, 17:15) Route_66 Ч...   22.2.2010, 23:34
- - Кот 110   собрал все по схеме, при отпускании педали газа ср...   16.3.2012, 11:34
|- - Route_66   Цитата(Кот 110 @ 16.3.2012, 12:34) собрал...   3.7.2012, 1:06
- - jinjinjin887   короче проблема такая ставлю себе '083 карбюра...   4.12.2012, 17:37
- - AKVAmen   У меня тоже вопрос! Все поставил как показано,...   3.9.2013, 19:46
|- - Solex   Цитата(AKVAmen @ 3.9.2013, 20:46) У меня ...   3.9.2013, 20:35
- - RedLinE09   Всем привет. Возник вот такой вопрос,а почему на б...   20.12.2013, 23:30
- - евгений1810   Привет всем, ещё раз уточнить, если данную систему...   29.7.2015, 10:47
- - buzulook   Похоже зависит от блока - есть озоновский и солекс...   20.8.2015, 14:18
- - Warrior   Солексовская система менее эффективна за счет длин...   20.8.2015, 14:31
- - ИванычЪ   На Озон ЭХПП от Солекса ?? Через жиклёр ХХ ??.. Та...   20.8.2015, 21:06
- - Warrior   Конечно не будет. Глохнуть будет постоянно. На Озо...   21.8.2015, 3:48
- - ИванычЪ   Кстати на семёрках очень даже живучая.. Вон и Толи...   21.8.2015, 10:20
- - ZAIISHKAFOM   Люди добрые подскажите советом тему не могу создат...   3.9.2015, 7:06
- - Ролакс   стартер вытягивается вверх http://www.autoprospect...   3.9.2015, 7:17
- - ИванычЪ   Цитата(Ролакс @ 3.9.2015, 7:17) стартер в...   3.9.2015, 9:13
- - YaJAROFF   Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2015, 10:13) то для ...   3.9.2015, 10:54
- - ИванычЪ   Цитата(YaJAROFF @ 3.9.2015, 10:54) АпИчат...   3.9.2015, 12:21
- - ZAIISHKAFOM   мне много кто про трамблер говорит и провода я его...   4.9.2015, 3:52
- - ИванычЪ   Правило простое - ищи там , где трогал..   4.9.2015, 9:21
- - payalnikk   Цитата(ZAIISHKAFOM @ 4.9.2015, 3:52) я ег...   4.9.2015, 10:05
- - ZAIISHKAFOM   Я их трогал после того как узнал что цилиндры пере...   4.9.2015, 10:58
- - ИванычЪ   Цитата(ZAIISHKAFOM @ 4.9.2015, 10:58) Мож...   4.9.2015, 12:09
- - Andreipic   здраствуйте помогите собрать жгут для эпхх   25.7.2016, 20:40
- - ИванычЪ   Цитата(Andreipic @ 25.7.2016, 20:40) здра...   25.7.2016, 23:45


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 11:35