![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там гайка с пластиковым наполнителем(самоконтрящая) просто хорошо затянуть "хорошо" - понятие для разных русских богатырей разное. Есть чётко прописанный момент затяжки этой гайки (см. камасутру, если не желаете ещё подшипники ведущей шестерни поменять). Viduka, про диагностику редуктора написано много добрых слов. Рекомендую сначала почитать (например, соотв. книжку в издании "за рулём"), а потом лезть (или принять решение доверить агрегатчику). "Хрустеть" там может много чего. Заочно не скажешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:41 |