![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
говарят чтоб акб неразряжался.нужно отключать массу, да и от угона вроди тоже спасёт)
Используемые материалы: 1. выключатель массы Sparco; 2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м); 3. обжимные разъемы под провода; 4. уплотнительная резинка с "зубильного" зеркала; 5. пистолет с термоклеем; 6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора. ![]() Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру - она попала точно в бардачок: ![]() В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений. Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что: ![]() Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением. Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2 (зажимался провод просто в тисках). взято с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm вроде норм инструкция...но неочень понятно.. вопрос: клему от АКБ минус. надо вести в салон так?она у меня щас над фарой прикручена |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
схема представленная в журнале не совсем состоятельна и я бы не стал ее реализовывать.немного покумекав и вникнув в принцип работы этого шедевра пытливой мысли сделал некоторые выводы. нити ламп дальнего света используются как участки цеми "минус" для питания всего и вся в авто за исключением стартера(не потянет)-а фактически это как плавкие элементы в предах. по задумке автора они и не должны перегорать,а должны позволить КЗ посадить аккум.в электоротехнике есть специальное направление расчитывающее токи КЗ.прикинем.мощность штатной лампы 60 вт. имеем ток 5А, лампы использованы две итого 10А будет держать совершенно спокойно и сколь угодно долго! а прикиньте теперь сколько штатных ламп заменено у народа на более мощные (100вт одна нить). имее ток длительно допустимый в районе 16.5А. и кто мне докажет что эти токи(в случае КЗ в плюсовой цепи) в течении какого то времени не разведут костерок в вашей машине? перед ним я сниму шляпу
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:56 |