![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.10.2009 Из: могилёв Пользователь №: 19959 Машина:2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В наличии имелся автомобиль ВАЗ-2106, многими любимая «классика». После 3-х лет эксплуатации закралась мысль о изменении поведения автомобиля, захотелось более чётких откликов на руль и хорошего поведения в поворотах.
Началась кропотливая работа с Интернетом… На первоначальном этапе вариант с жёсткими пружинами и амортизаторами был отметён из-за большого бюджета и требований к городскому автомобилю с повседневной эксплуатацией. Но сильно заинтересовал вариант со стабилизаторами поперечной устойчивости (СПУ). Не задумываясь о бюджете, началась работа по изучению влияния СПУ на поведение автомобиля. От потока информации, временами казалось, что череп вот-вот треснет. Были внимательно изучены подвески многих иномарок (в том числе и грузовиков), как живьем, так и по картинкам. Стало ясно: без стабилизаторов – никуда! Не надо далеко ходить, чтобы приобрести задний СПУ для «классики», но есть одно «НО»: необходимо знать, что угловая жёсткость передней и задней подвески сильно влияет на поворачиваемость автомобиля. По этой причине я остановился на схеме с задним и двойным передним СПУ. Дело оставалось за малым: купить и поставить задний стабилизатор и переделать передний, но мы, как говорится, не ищем лёгких путей, поэтому было принято решений о изготовлении заднего СПУ своими руками из того что есть, а именно из стабилизатора 2110 (или 2108). Это было продиктовано низким бюджетом проекта, возможностью регулировки жёсткости, а также конструктивным недостатком покупного СПУ. Что получилось, смотрите на фото. Так как задний стабилизатор делался долго, то некоторое время пришлось поездить только с передним двойным. Разницу со «стандартом» почувствовал сразу, особенно на трассе при высокой скорости. Автомобилем стало приятней управлять, он стал заметно меньше крениться в небольших поворотах. В резкий поворот передок входил как по рельсам, а вот зад заметно рыскал. Где-то через месяц, был установлен задний СПУ, и вот тут, поведение моей «тройки» заметно изменилось: руль стал острее, крены кузова сильно уменьшились, на трассе пропала былая нервность, скорость просто не чувствуется. И, как сказал мой брат, машина стала склонять к агрессивному вождению! А самое главное, я впервые смог довернуть машину в поворот «газом», раньше она просто распрямляла траекторию. Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как мне показалось, поворачиваемость моей «шестёрки» чуть сместилась в сторону избыточной по сравнению со «стандартом» (конструктивно она смещена от нейтральной в сторону недостаточной). Можно конечно поэкспериментировать с жёсткостью переднего и заднего стабилизаторов (есть такая возможность), но у меня такого желания пока не возникает. вот для незнающих скажу: заднеприводные автомобили имеют избыточную поворачиваемость, 4х4 нейтральную, а переднеприводные недостаточную. Уж поверьте мне на слово - 5 лет отучился в ТГУ (Тольяттинском государственном универе) на кафедре автомобиле и тракторостроении. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:01 |