![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лью 95-й. Угол зажигания ставлю где-то +7 ... +8 (стоИт электронный октан-корректор, калибровал по стробоскопу). Детонации нет вообще, динамикой доволен. Короче, кроме небольшой разницы в цене - по ощущениям сплошные плюсы.
Раньше на 92-м (а еще намного раньше - на 93-м, когда еще такой был) по порогу детонации получалось где-то около +5. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:51 |