![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кстати интересный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, когда на холостых электричества в машине нет.
В пробках получается интересная ситуация. С ближним светом, светодиодные габариты по кругу, с обогревом стекла, магнитолой и моторчиком отопителя 08. Дворники доходят до середины стекла и останавливаются.. Дальше электричества не хватает. Я уже промолчу о том, что будет, если включить компьютер. На новый генератор таких средств нет, а вот если стандартный шкив уменьшить не в 2 раза, а в 1.5? Попробую подсчитать. Длина окружности вычисляется L=2*pi*R, при 800 оборотах в минуту напряжения не хватает, при 1200 - нормально; Уменьшаем в 1.5 раза, длина окружности уменьшается тоже в 1.5 раза, следовательно на ХХ генератор будет работать нормально. Но. Часто ли кто крутит двигатель до 6000? Я вообще ни разу не крутил. В основном 4500. Как заметил Lex@ , уже при 4 оборотах двигателя генератор будет работать на максимальных оборотах.. Если раскрутить двигатель до 5500, то для генератора это будет как 8250 со стандартным шкивом.. Кажется, он не выживет долго... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:25 |