![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите
упс не в ту тему Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 14921 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...
первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) Сообщение отредактировал nigma - 14.11.2009, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно... первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно... первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты..... вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это... помогите,а?! пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=) по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс. Такая же фишка. Завожу с утра с выжатым сцеплением, с полностью вытянутой ручков воздухозаслонки, обороты летом до 3000, щас при +1 - +5, обороты до 2000-2500. Отпускаю сцепу, ставлю обороты на 1500, включаю печку, обогрев заднего стекла, габариты, обороты падают до 1000-900 сами. Вытягиваю ручку заслонки, чтобы было 1500. Через минут пять, обороты доходят до 2000, я их снова убираю до 1500. В градусов 52-55, ставлю 1000 и начинаем движение. Со временем воздушную заслонку открываю полностью (вернее уже жена задвигает ручку). PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:59 |