|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.6.2008, 20:35
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() |
23.11.2009, 14:28
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза |
Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит.
А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать. |
|
|
|
Винт сорвал резьбу в блоке цилиндров 4.6.2008, 20:35
lexa19891213 ввёртыш сделай.рассверли отверстия,нарежь резьбу б... 21.11.2009, 23:10
_Rust_ Какой нафиг ввертыш на болты головки?
Имхо если в... 23.11.2009, 14:19
gas-prom Цитата(Msnc @ 23.11.2009, 14:28) Можно в ... 23.11.2009, 14:32![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 0:47 |