![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно в принципе и ввертыш поставить, только его надо не кернить, а штифтовать. Т.е. Вставляется ввертыш, потом по резьбе сверлится отверстие, так что бы пол отверстия было на блоке, а пол отверстия на ввертыше. И в это отверстие вставляется штифт. В таком случае ввертыш выдержит.
А вообще я видел в магазинах болты с большей резьбой, как раз для такого случая. Просто перерезаешь резьбу на большую и все. Тока не знаю, может придется в головке тоже отверстия рассверливать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 1:06 |