![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал тормоза: поменял на зад всю магистраль, шланг, колдун, тройник, оба цилиндра, колодки, оба тросса ручника. Также поменял главный, вакуумник и шланги впереди. проблема в том, что тормоза хватают почти в самом конце хода педали. Качали 3 раза все одно и тоже.воздуха в системе нет. Блокируются все 4 колеса, задние как положено чуть позже передних. Но уж очень не нравится что ход педали такой большой. подскажите в чем дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10120 Машина:ваз 21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, про трос - это понятное дело. Здесь немного другая ситуация, не связанная с тросом, так, как проблема появляется именно сразу после ремонта, переборки тормозной системы с заменой деталей (оглашено в названии темы). Ещё раз хочу уточнить, что вчера в моём случае происходило так: Заменил передние тормозные цилиндры с правой стороны, обе колодки на свои места, прокачал, установил колесо на место. Больше ничего не трогал. Нужно было выехать из гаража, чтобы развернуть машину потому, что к левому колесу был неудобный доступ. Выехал и сразу почувствовал, что педаль заметно ушла вниз, но не до пола. Развернул, загнал, разобрал левую сторону, заменил цилиндры, прокачал. Уже стОя на месте было понятно, что теперь педаль уходит в пол. При детальном осмотре механизма суппорта обнаружилось, что КАЖДАЯ колодка отходит далеко от тормозного диска, примерно на 1 мм. Тоесть за одно нажатие педали, колодки не зажимаются на диске. Вот в этом вся проблема и заключается. Я не знаю, что происходит с новыми цилиндрами, может резинки в них ещё не заняли своё рабочее положение или не пропитались тормозухой, но эта проблема кроется именно в новых передних тормозных цилиндрах. Та же самая проблема меня постигала на ВАЗ 2101, во времена, когда зарплату давали мешками рисовой крупы и макаронами, наполовину с червяками, и новые цилиндры купить было незачто, да и качество товаров оставляло желать лучшего, в этих самых цилиндрах я менял резинки, предварительно очистив грязь и коррозию внутри цилиндров, тысячной наждачкой. И эффект сразу после переборки и прокачки был аналогичен нынешней ситуации всех товарищей по несчастью, педаль в полу. После нескольких дней езды педаль сама занимала нужное положение и проблема отпадала сама собой. Народ. Почему молчим? Никто слова Dexiter'a не поддержал, но и не опроверг. Сам столкнулся с такой же проблемой, после этого проехал 200км, педаль на место не встала. У кого как? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:42 |