![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
|
|
|
![]() |
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый кто нибудь ставил спорт вал на ГБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами. дело может быть и в редукторе, если он очень старый кто нибудь ставил спорт вал на ГБО. У меня стоит 21213. Все его плюсы ощущаются и на газу. Редуктор новогрудский VPR-50. Камфорка. Знакомый поставил итальянское ГБО на копейку-закручиваешь винты, чтобы не жрала-тогда не едет. Откручиваешь- едет, но жрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу? Да, на газу есть единственная проблема, - это отсутствие ускорительного насоса. Посмотри что станет с расходом, отпишись. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:01 |