![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Ниву уже есть данные шняги, т.е. караданы со ШРУСами, говорят надёжны, шума меньше, вибрации и т.д. короче, один позитив!
а на "классику" есть такое? или может кто-нибудь сам делал? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
имеется карданный вал для экспериментов!!!! посмотрел, вроде разобрался с фронтом работы, выше имеется фото кардана этой формы, на ней видно, что на концах установлены карданный шрус от шеви, один шрус крепиться к флянцу, к редуктору, с другой стороне шрус с флянцем, он крепиться к подвесному подшипнику.! У меня следующие сомнения, дело в том, что конструктивно, карданный шрус крепиться в валу лишь при помощи стопорного кольца! Выходит, один шрус прикручивается через флянец к подвижному подшипнику, другой шрус прикручивается к флянцу редуктора, и выходит, что длинный вал будет держаться между двумя шрусами только стопорными кольцами!!!!!!!!!!! КАК думаете, он не вылетит??????????
Сообщение отредактировал vazik06 - 22.11.2009, 20:49
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:49 |