![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!! Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен. подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 0:06 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!! Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен. подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора. Может его просто отвезти назад и поменять? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:12 |