![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
сейчас вот реально офигел,блин пошёл глянуть уровень масла а он вроде увеличился(может показалось, машина на не большом пригорке стоит,но чистое хотя в темноте и не понятно)А открыл масло заливную крышку и пипец...всё в белой эмульсии,где то в форуме встречал такое,но мемогу найти.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????????
З.Ы,на улице -17,заводилась и ездила сегодня ваще без проблемм,только акум опять подсел,счпс редко езжу.и сигналка еле открывает. В поиске не могу найти,уж извиняюсь что создаю клонов ![]() Сообщение отредактировал кобзев - 7.1.2009, 19:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 22022 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот)
Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом. История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии. Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил, Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вопрос к спецам - Масло в охлаждающей жидеости (именно так а не наоборот) Предистория - когда купил свою жигу - радиатор был забит старым маслом. История - машина начала сильно перегреватся, почистил радиатор, заменил термостат и прокладку помпы, ибо прокапывала. Температура не упала. Через несколько дней обратил внимание что в чистом радиаторе - масляные следы. Вымыл радиатор, промыл патрубки и термостат. В процессе промывки обнаружил большое количество эмульсии в охлаждающей системе и низкий уровень масла без эмульсии. Дифдиагноз водителей вынес приговор - прокладка головки. Замена прокладки, промывка системы охлаждения, замена термостата- результат - через 30 км после ремонта - эмульсия в охлаждении и низкий уровень давления масла. Произвел замену головки двигателя и ессно прокладки, вымыл картер изнутри, заодно вымыл сетку маслонасоса, залил масло. после заливки датчик давления масла показал 3 кг на ХХ. после поездки 10 км - давление масла на нуле, машину поставил, Посоветуйте где искать проблему плз ибо уже заманался.... может по ходу дела ее тебе такой и сдали? если так то продавца поставить раком и деньги забрать. может у тебя где трещина в блоке? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:49 |